Киберия

КИБЕРИЯ
КОМФОРТ ПЛЮС
стартап по мягким окнам
МЯГКИЕ
ОКНА
Показатель ROMI за год > 800%
Заказчик – торгово-производственная компания, занимающаяся производством и реализацией мягких окон.

На момент обращения в нашу компанию – это был стартап.
У заказчика была идея, большое желание и определенный капитал для ее реализации. Любой стартап с капиталом всегда инетересен )) И мы сразу взялись за дело. Понадобилось достаточное время для подготовительного анализа, выбора рекламных источников и т.д.
Начали с того, что разработали лендинг.
0. РАЗРАБОТКА ЛЕНДИНГА
1. ВНЕДРЕНИЕ CRM И ТЕЛЕФОНИИ
Следующим шагом стало внедрение СРМ и телефонии. Выбирали между amoCRMи Bitrix24. Отдали предпочтение первой, так как при небольших командах она выгоднее, да и немного более удобная. АТС построили на провайдере «Новофон» по соображениям экономичности и наличия готовой связки с amoCRM.
На протяжении первых месяцев мы периодически тестировали разного рода гипотезы: видоизменяли УТП, корректировали ЦА и т .д.

Например, если вначале мы заходили по аналогии с конкурентами – через манипуляции с ценовым предложением (цена за м2 и т.д.), то в итоге пришли к тому что конкурентным преимуществом является именно ОПЕРАТИВНЫЙ бесплатный замер (с гибкими условиями).

Бесплатный замер был у многих, но на практике, в сезон его осуществляли в течение недели или только в определенные дни. А так чтобы на следующий день или в выходной или вечером – очень мало кто, тем более бесплатно. Именно этот офер сработал и закрепился.

Касательно рекламных каналов, в итоге мы остановились на Яндекс.Директи Авито.

Пример объявления Авито:
Пример объявлений в директ (РСЯ):
В общей сложности мы вели комплексный маркетинг в течение 8 месяцев, так как основной сезон в данной нише идет с марта по конец октября.
ИТОГИ
ДАННЫЕ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ ЗА ВЕСЬ ПЕРИОД:
Как мы видим, показатель ROMI-высокий, а расходы на маркетинг составляют всего около 10% от выручки.

Конечно, как в большинстве случаев сбора сквозной аналитики, у нас нет данных о прочих расходах заказчика. Но это уже «совсем другая история», в которой речь бы пошла о ROI и маржинальности всего бизнеса в целом.

Так или иначе, 10% от выручки на рекламный бюджет – это вполне приличный показатель для стартапа с выручкой в 3 млн за 8 месяцев (включая раскачку, исправления ошибок и т.д.).
ХОЧУ ТАКОЙ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ